Туристический портал Воскресенье, 19.05.2024, 09:49

Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости Туризма
Страны мира
Отели
Советы туристам
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Новости медицины
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Август » 20 » Экскурсионная поездка по мостам Будапешта
    13:29
    Экскурсионная поездка по мостам Будапешта

    Экскурсионная поездка по мостам Будапешта



    Каждый мост в столице Венгрии, это отдельное произведение искусства со собственной персональной историей.  Восемь мостов Будапешта неотделимы от его прошедшего. Первым неизменным мостом, перекинувшимся через Дунай, стал известный Цепной мост. Построенный по инициативе Иштвана Сечени шотландцем Адамом Кларком, мост стал реальным инженерным шедевром XIX века. Длиной 375 м, с устоями в виде триумфальных арок высотой 48 м, он соединил города  Пешт  и Буду, сделав их единым целым. Мост торжественно открыли для использования в 1849 г., а в 1852 г.  его украсили фигуры львов работы Яноша Маршалко, известного архитектора тех пор. На данный момент мост Сечени является визиткой городка, государственным эмблемой. Его символика вам повстречается на различных открытках, значках, бессчетных сувенирах. Один из городских праздничков посвящен открытию моста и проводится с 1999 г., когда ему исполнилось 150 лет.


     Мост Маргит  (1872-1876), спроектированный Эрнестом Гуэном, стал вторым мостом через Дунай. Эта необыкновенная постройка составлена из 2-ух частей, которые соединяются на полуострове Маргит под углом. От центральной опоры отходит ответвление, ведущее прямо на полуостров, где находится наикрасивейший парк Будапешта. Правда, выстроили эту ветку на два 10-ка лет позднее, чем планировалось, просто не хватило средств.


    К 1000-летию Венгрии окончили постройку моста Свободы. Одно из самых прекрасных консольных сооружений отличается замудренной архитектурой и специфичной конструкцией. Его окрестили в честь Франца Иосифа I, правитель своими руками вбил последнюю заклепку на открытии моста (1896 г). Этот строительный монумент уничтожен германцами в 1945 г. и реконструирован на последующий год, получив сегодняшнее заглавие. Это – 3-ий из неизменных мостов.


    Позднее был построен мост Эржебет (1897-1903) – самое длинноватое однопролетное  сооружение во всей Европе. Нареченный по имени венгерской царицы, убитой итальянским анархистом, Эржебет является четвертым неизменным мостом. Стройкой занимался Аурель Цикелиус, венгерский инженер. Мост цепной конструкции и длиной 295 м, был взорван во время войны, и восстановлен  к 1964г., но уже в вантовом варианте. В1939 г. был заложен мост Арпада, нареченный в честь венгерского фаворита (до 1958 г. носил заглавие «мост Сталина»). Самый северный мост Будапешта, был достроен только после войны, в 1950 г. Мост Петёфи (по имени революционного поэта Шандора Петёфи), возводился с 1933г. по 1937 г. В 1992 г. началось строительство Ладьманьоши – первого моста, нареченного в честь района, а не человека. Один из самых новых мостов после Медьери.


    Медьери – вантовый мост и принципиальная часть автомагистрали, открытие состоялось в 2008 г. Все мосты были уничтожены бойцами вермахта при отступлении, но позднее восстановлены в разные сроки. Если вам посчастливится побывать на речной экскурсии в Будапеште, не забудьте древнейшую примету: если проплывая под мостом загадать желание – оно непременно реализуется.

    Категория: Новости Туризма | Просмотров: 140 | Добавил: Webmaster | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz